Доставка

Временно не осуществляем отгрузку товаров самовывозом в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27 марта 2020 года.

В интернет-магазине можно оформить доставку товаров курьерской службой или транспортной компанией.

При оформлении заказа обязательно укажите Ваши контактные данные.

  • Доставка или самостоятельный забор заказанного Вами товара, (группа "В наличии") исполняется в течении двух рабочих дней, с даты поступления Заказа. Обязательно согласуйте с менеджером удобное для Вас время и адрес доставки.

  • Доставка товара, а так же его получение в пункте выдачи (группа "Под заказ"), осуществляется: после согласования сроков и стоимости доставки товаров данной группы с менеджером.

Стоимость и способы доставки

  • Адрес точки самовывоза: г. Ростов-на-Дону, ул.Каширская, 5 офис 7;

  • Время 9.00 - 18.00.

  • Доставка не осуществляется в выходные и праздничные дни

Доставка по городам: Ростову-на-Дону, Батайску, Аксаю:

Время доставки : Понедельник-Пятница: 10.00 до 17.00.

Бесплатно - если стоимость заказа составляет более 10000 рублей (до 25 кг.. до 0,4 м.куб.)

300 рублей- если стоимость составляет менее 10000 рублей.


Доставка осуществляется только "До подъезда".

Доставка товаров по Ростовской области и России, осуществляется курьерской службой "СДЭК", ТК "Деловые линии", ТК "ПЭК", либо иной - по согласованию с Заказчиком.  Оплата транспортных услуг производится за счет покупателя, в соответствии с тарифами ТК. Стоимость доставки Вы можете уточнить обратившись к нашему менеджеру. Выдача Заказа с терминала ТК, осуществляется по графику режима работы ТК.

Стоимость услуг перевозчика оплачивается до отправления товара. При взаимодействии с транспортной компанией, предусмотрен следующий порядок:

  • При согласовании способа доставки, менеджер магазина, информирует Вас о сроке и стоимости доставки.

  • После подтверждения получения заказа с менеджером, вы оплачиваете стоимость доставки товара до вашего города.

  • После оплаты вами доставки, наш магазин организует доставку выбранного вами товара компанией "СДЭК" с «наложенным платежом»

  • Отследить доставку Вашего отправления возможно:

    • самостоятельно на сайте в разделе Отслеживание

    • указав при заказе электронную почту, на которую придет уведомление

    • заказав дополнительную услугу SMS-уведомление

    Также Вы можете в любой момент позвонить нам и узнать, где в данный момент находится Ваш груз.

  • При получении Заказа, Вам необходимо будет предъявить удостоверение личности или доверенность и после принятия товара оплатить его;

  • Если при получении товара, Вы решили, что он Вас не устраивает - Вы можете отказаться принимать его и оплачивать;

  • При отказе от товара надлежащего качества, покупатель оплачивает стоимость доставки и возврат денежных средств за  доставку в этом случае не осуществляется. На терминале ТК Вам нужно будет заполнить заявление на отказ от забора товара.

  • Если Вы не можете заполнить заявление на терминале ТК - позвоните или отправьте электронное сообщение нашему менеджеру, после этого наша компания отправит письмо в ТК с просьбой вернуть груз.

  • Если Вы уже получили товар, но он Вам не подходит, свяжитесь с нашим менеджером для согласования действий по возврату.

Гарантия и возврат

Обмен и возврат сложной бытовой техники

Уважаемые покупатели!
Наша компания уже более 9 лет работает на рынке по продаже и монтажу различного бытового и промышленного оборудования. На все оборудование предоставляется гарантия от производителя сроком от одного года. Мы проверяем весь поступающий к нам на склад товар. Мы не продаем товар б/у, все наши товары имеют необходимые сертификаты и паспорта.

Памятка покупателю сложного технического товара:

1. Не отпускайте экспедитора сразу – проверьте внешний вид товара.

  • Помните! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом (экспедитором-доставщиком).

 

2. Если вы успели попользоваться оборудованием, но Вас что-то не устроило, вы уже не сможете его вернуть.

  • В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а также Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», поэтому товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

3. Мы поменяем вам товар, если вы им не пользовались и поняли, что он вам не подходит, или если товар имеет существенный недостаток.

  • В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, Глава II, ст.18, п.1: "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения.

4. Требуйте документы при покупке любого товара. Сохраняйте документы, без документов мы не сможем его поменять.

  • Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, не бывшего в употреблении, в течение 7 дней с момента покупки товара и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов подтверждающих оплату. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).

5. Правила доставки товаров при обмене, возврате и ремонте.

  • В случае отказа от покупки на месте стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ – эта сумма составляет 300 руб. по г. Ростову-на-Дону. Если товар доставлялся со склада другого города, покупатель компенсирует стоимость доставки согласно тарифам транспортной компании.
  • При возврате товара надлежащего качества покупателю возмещается только стоимость товара. Денежные средства, уплаченные за доставку товара, не подлежат возмещению, 300 руб. по г. Ростову-на-Дону. Если товар доставлялся со склада другого города, покупатель компенсирует стоимость доставки согласно тарифам транспортной компании.
  • Если покупатель хочет воспользоваться услугами курьерской службы по обмену/возврату товара, то стоимость доставки оплачивается отдельно, 300 руб. в один конец по г. Ростову-на-Дону.
  • В случае проведения экспертизы, в результате которой установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя или дефекты не выявлены, то покупатель самостоятельно забирает товар из сервисного центра или оплачивает доставку: 300 руб. по г. Ростову-на-Дону, по тарифам курьерской службы в иных населенных пунктах.

 6. При подтверждении неустранимого производственного дефекта покупателю возвращается полная стоимость товара, вместе с расходами на доставку, либо производится обмен товара.