В интернет-магазине можно оформить доставку товаров курьерской службой или транспортной компанией.
При оформлении заказа обязательно укажите Ваши контактные данные.
Доставка или самостоятельный забор заказанного Вами товара, (группа "В наличии") исполняется в течении двух рабочих дней, с даты поступления Заказа. Обязательно согласуйте с менеджером удобное для Вас время и адрес доставки.
Доставка товара, а так же его получение в пункте выдачи (группа "Под заказ"), осуществляется: после согласования сроков и стоимости доставки товаров данной группы с менеджером.
Адрес точки самовывоза: г. Ростов-на-Дону, ул.Каширская, 5 офис 7;
Время 9.00 - 18.00.
Доставка не осуществляется в выходные и праздничные дни
Доставка по городам: Ростову-на-Дону, Батайску, Аксаю:
Время доставки : Понедельник-Пятница: 10.00 до 17.00.
Бесплатно - если стоимость заказа составляет более 10000 рублей (до 25 кг.. до 0,4 м.куб.)
300 рублей- если стоимость составляет менее 10000 рублей.
Доставка осуществляется только "До подъезда".
Стоимость услуг перевозчика оплачивается до отправления товара. При взаимодействии с транспортной компанией, предусмотрен следующий порядок:
При согласовании способа доставки, менеджер магазина, информирует Вас о сроке и стоимости доставки.
После подтверждения получения заказа с менеджером, вы оплачиваете стоимость доставки товара до вашего города.
После оплаты вами доставки, наш магазин организует доставку выбранного вами товара компанией "СДЭК" с «наложенным платежом»
Отследить доставку Вашего отправления возможно:
самостоятельно на сайте в разделе Отслеживание
указав при заказе электронную почту, на которую придет уведомление
заказав дополнительную услугу SMS-уведомление
Также Вы можете в любой момент позвонить нам и узнать, где в данный момент находится Ваш груз.
При получении Заказа, Вам необходимо будет предъявить удостоверение личности или доверенность и после принятия товара оплатить его;
Если при получении товара, Вы решили, что он Вас не устраивает - Вы можете отказаться принимать его и оплачивать;
При отказе от товара надлежащего качества, покупатель оплачивает стоимость доставки и возврат денежных средств за доставку в этом случае не осуществляется. На терминале ТК Вам нужно будет заполнить заявление на отказ от забора товара.
Если Вы не можете заполнить заявление на терминале ТК - позвоните или отправьте электронное сообщение нашему менеджеру, после этого наша компания отправит письмо в ТК с просьбой вернуть груз.
Если Вы уже получили товар, но он Вам не подходит, свяжитесь с нашим менеджером для согласования действий по возврату.