Возврат товара.

Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества приобретенного покупателем через интернет-магазин CLIMBO.RU

  1. Возврат товара производится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Каширирская, 5 оф. 7. Режим работы с 09.00- 18.00 в будние дни.

  2. По действующему законодательству, для возврата или обмена товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

    1. Товар приобретен для использования в бытовых целях;

    2. Товарный вид. Товар не эксплуатировался, не поврежден, имеет товарный вид, на месте все ярлыки, пломбы.

    3. Упаковка. Упаковка не повреждена (коробки, упаковочный пенопласт, полиэтиленовые пакеты, упаковочные шнуры, хомуты и стяжки). Все это должно присутствовать и также иметь надлежащий внешний вид;

    4. Комплектация. Комплектация товара и техническая документация полностью соответствуют первоначальному виду, заводская упаковка.

  3. Осуществить возврат или обмен товара можно в течении 7 календарных дней со дня его приобретения;

  4. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком. Обмену не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы и некоторые другие изделия. Обмену и возврату не подлежат холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой, газовое оборудование (котлы отопления, водонагреватели, горелки), дизельные котлы, электрические котлы.

  5. Как совершить обмен или возврат товара


    Если Вы решили вернуть или обменять товар, позвоните нашему менеджеру по телефону 218-47-97 , обязательно указав Ф.И.О., номер заказа, контактный телефон. Заявление о возврате товара Вы можете предоставить лично по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Каширская,5 оф.7., либо на адрес электронной почты Climbo.ru. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней, при условии соблюдения пунктов 2,3.

    Покупатель самостоятельно доставляет товар в офис.

    Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, Climbo.ru не возвращает технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок.

Информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества приобретенного покупателем через интернет-магазин CLIMBO.RU.

  1. В соответствии с Законом РФ ЗПП ст.18, возврат или обмен товара ненадлежащего качества может быть произведен в течении 15 дней с даты его приобретения, при этом, должны быть соблюдены следующие условия:

    1. Товар приобретен для использования в бытовых целях;

    2. Поломка. Продавец отвечает за недостатки товара на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    3. Покупатель должен предоставить заводскую упаковку, документы подтверждающие факт получения товара и его оплату, а также документ удостоверяющий личность.

  2. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.

  3. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

  4. Продавец оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если экспертиза Товара установит, что его дефекты и недостатки возникли не по вине Продавца или изготовителя, то Покупатель обязан компенсировать Продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения Товара.